Бухгалтерское сопровождение в интересах вашего бизнеса.|anna@nds365.ru
117105, Россия, г.Москва, Варшавское шоссе, д.28 A
Loading...
Сопровождение 2019-08-28T09:11:36+00:00
Стоимость бухгалтерского сопровождения бизнеса
Тариф “Всё просто” (ИП на УСН) от 10 500 руб./месяц
Тариф “Старт” (ИП, ООО на ОСНО) от 13 000 руб./квартал
Тариф “Универсальный” (ООО на ОСНО, до 5 чел. в штате) от 19 500 руб./месяц
Тариф “Продвинутый” (ООО на ОСНО, до 10 чел. в штате) от 26 000 руб./месяц
Тариф “Все включено” (ООО на ОСНО, от 10 чел. в штате) от 51 000 руб./месяц
Тариф “Выездной бухгалтер” от 40 000 руб./месяц
Тариф “Индивидуальный” договорная
Тариф “Консультационный” договорная

заказать услугу

Услуги бухгалтерского сопровождения организаций и ИП

NDS365.RU предлагает услуги бухгалтерского сопровождения организаций и ИП, вне зависимости от размеров и систему налогообложения. Ведение бухгалтерии удаленно значительно снижает финансовые затраты и экономит время, позволяя заниматься самым главным – развитием вашего бизнеса. Мы разработали для вас оптимальные тарифы бухгалтерского обслуживания, включающие в себя перечень различных услуг. Вы также можете составить свой индивидуальный тарифный план, заказав отдельные услуги, необходимые именно вашей компании.

Ведение бухгалтерии для организаций и ИП подразумевает комплекс услуг и обычно включает в себя:

Получение развернутой информации по всем вопросам, связанным с ведением деятельности вашей организации: бухгалтерский и налоговый учет, оформление сотрудников, налоги, документооборот и пр.

Если Вы – бухгалтер, смело обращайтесь к нам за консультацией в рамках Вашей деятельности, вне зависимости от темы  вопроса: закрытие квартала, заполнение налоговых деклараций, расчет заработной платы, отпускных и пр.

Одна из наиболее важных услуг, поскольку представляет собой сбор и анализ финансовой деятельности компании. Грамотное ведение учета позволяет определить реальное положение финансового состояния компании, быстро принять стратегически важные решения для оптимизации расходов, повышения доходов вашей организации. Кроме того, правильное ведение бухгалтерского и налогового учета в рамках Законодательства РФ избавит вас от нежелательного внимания со стороны налоговых органов.

Наши специалисты помогут в открытии ООО и ИП, заполнив необходимые документы и формы для подачи в ИФНС. Мы проконсультируем вас по всем интересующим вопросам, заверим документы у нотариуса,

Внутренние документы, такие как приказы, должностные инструкции, штатное расписание и др. в обязательном порядке Разработка внутренних регламентов и документооборота позволит качественно наладить документооборот в компании, как внутренний, так и внешний. Налаженный внутренний документооборот поможет оперативно получать реальную информацию о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности компаний и позволит избежать кассовых разрывов. Вы сможете оперативно предоставлять документы и акты сверки поставщикам и клиентам. Внутренние и внешние регламенты работы и документооборота позволят контролировать сотрудников и повысят качество работы вашей компании, помогут избежать ошибок, нарушений и мошеннических действий со стороны недобросовестных покупателей и поставщиков. Наши эксперты проведут инструктаж всех сотрудников, разъяснят зону ответственности каждого из них по части документального оформления сделок и хозяйственных операций компании.

Первичные документы подтверждают хозяйственную деятельность компании. Чтобы не тратить время и не вникать в нюансы составления и выписки первичных документов, просто доверьте этот вопрос нашим специалистам! Мы проконтролируем правильность заполнения документов на всех этапах: от коммерческого предложения до оформления товарной накладной или акта оказанных услуг. Правильное оформление первичных документов исключит риски возмещения расходов вашим клиентам.

Как правило, не многие понимают всю важность кадрового делопроизводства. Это огромный блок, контролируемый Трудовой инспекций и Налоговыми органами. Соблюдение сроков выплаты заработной платы в соответствии с законами РФ, графики отпусков, штатное расписание, внутренний трудовой распорядок, положения о премировании и многое другое – всеми этими вопросами займутся наши специалисты!

Специалисты NDS365.RU рассчитают ежемесячную заработную плату и взносы,  премии и другие выплаты сотрудникам в рамках деятельности вашей компании, определим минимальный размер оплаты труда в соответствии с законами вашего региона. Также мы создадим архив расчетов, который по закону необходимо хранить 70 лет.

Расчет налогов в компании – один из самых трудоемких, ответственных и кропотливых процессов. Наши специалисты помогут подобрать оптимальную для вас систему налогообложения, распределить налоговую нагрузку в течении года, правильно составить договоры с сотрудниками, поставщиками услуг и клиентами, что позволит применять налоговые вычеты и избежать необоснованных затрат, а также вопросов со стороны налоговых органов

Поскольку любая организация, вне зависимости от сферы деятельности и системы налогообложения, сдает отчеты, услуга удаленной сдачи отчетности крайне актуальна. На основании предоставленных вами данных, наши специалисты составят отчеты и организуют их отправку по электронным каналам связи или на бумажных носителях. Очень полезная и выгодная услуга для всех, и в первую очередь для микропредприятий.