Собраны документы за два года без отрыва от работы сотрудников компании. Два года подряд проходили аудит с положительным заключением, спасибо девочкам из NDS365.
Ведение налогового учета
Ведение налогового учета входит в перечень обязанностей всех организаций. Для экономии трудовых ресурсов и исключения риска ошибок рекомендуется делегировать задачу профессионалам. Аутсорсинговая компания NDS365 – это команда специалистов с профильным стажем от 10 лет. Все сотрудники своевременно отслеживают изменения в законодательной базе, регулярно проходят курсы повышения квалификации и аттестацию.
Ведение налогового учета заключается в обобщении информации:
- последовательности формирования суммы расходов и доходов;
- порядка вычисления доли расходов, которые учитываются для целей налогообложения в текущем отчетном периоде;
- очередности формирования сумм по создаваемым резервам;
- объема задолженности по расчетам с бюджетом.
Данные подтверждают первичные учетные документы (в том числе справки бухгалтера), аналитические регистры, расчеты по налоговой базе.
Существуют несколько вариантов ведения налогового учета. Организации вправе самостоятельно выбирать наиболее оптимальную схему. Порядок прописывается в учетной политике, которая утверждается распоряжением (приказом) руководителя предприятия и служит основным документом для исчисления налогов.
На выбор формата учета налогов влияют показатели деятельности компании:
- отдельно от бухгалтерии. Наиболее целесообразная для крупных компаний;
- на базе бухучета. Схема обеспечивает максимальную интеграцию налогового и бухгалтерского учета. Ведение отдельных регистров по налогам допускается только в тех случаях, если это предусматривает законодательство;
- способом корректировки данных бухучета. В регистрах по налогам отражается только разница между данными бухгалтерского и налогового учета в тех ситуациях, когда возникают расхождения;
- в специальном налоговом плане счетов. Производится разработка и введение специальные счета в дополнение к рабочему плану. Этот способ универсальный, в особенности хорошо подходит для небольших и средних организаций.
Цели и принципы оказания аутсорсинговых услуг
Специалисты NDS365 охватывают все направления налогового учета:
- формирование полных и достоверных отчетов о суммах расходов и доходов налогоплательщика. Информация определяет размер налоговой базы за отчетный период;
- обеспечение администрации организации и ИНФНС информацией для контроля правильности, полноты и своевременности исчисления и уплаты налогов;
- предоставление руководству компании сведений, позволяющих минимизировать налоговые риски и оптимизировать платежи.
Главной задачей всех мероприятий является расчет суммы платежей в бюджет и имеющейся задолженности по налогам на определенную дату. Предметами выступают: производственная деятельность и непрофильные операции, в результате которых у предприятия-налогоплательщика возникают обязательства по исчислению и уплате сборов в бюджет.
При оказании услуг по ведению налогового учета компания NDS365 придерживается принципов, прописанных НК РФ:
- денежное измерение – в учетных формах отражается информация о доходах и расходах организации. Данные имеют денежное выражение;
- имущественная обособленность. Недвижимость предприятия учитывается обособленно от собственности других юридических лиц, находящейся в использовании у данной организации;
- непрерывность деятельности хозяйственного субъекта. Ведение налогового учета осуществляется непрерывно с момента регистрации юридического лица до его реорганизации/ликвидации;
- временная определенность фактов предпринимательской деятельности. Доходы/расходы признаются в том налоговом (отчетном) периоде, в котором они имели место быть, вне зависимости от даты фактического поступления/отчисления денежных средств или иного имущества;
- последовательность применения правил и норм учета налогов. Порядок сохраняется от одного отчетного периода к другому и действует для всех объектов;
- равномерность признания расходов и доходов. Расходы для целей налогообложения отображаются в том же отчетном периоде, что и доходы, для получения которых были потрачены средства.
Стоимость ведения учета по налогам рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема услуг: масштабов документооборота, количества операций за отчетный период и т. д.