Собраны документы за два года без отрыва от работы сотрудников компании. Два года подряд проходили аудит с положительным заключением, спасибо девочкам из NDS365.
Расчет заработной платы
Процесс начисление оплаты нанятым работникам в соответствии с трудовым договором называют расчетом заработной платы. Порядок предусматривает удержание взносов и налогов (с учетом вычетов), предусмотренных действующим законодательством. Кроме того, операции требуется грамотно провести и оформить документально.
Начислением заработной платы работникам предприятий занимаются сотрудники бухгалтерии. При этом привлекаются как штатные специалисты, так и бухгалтеры на аутсорсинге.
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ, РУБ. |
---|---|
От 5 до 10 сотрудников | 10000 р. |
От 10 до 20 сотрудников | 20000 р. |
От 20 до 40 сотрудников | 38000 р. |
От 40 сотрудников | договорная |
Документы для расчета ЗП
На основании следующих документов производится расчет заработной платы сотрудника:
приказ о приеме на работу;
приказ об увольнении;
трудовой договор;
контракт;
расписание штатное;
положение об оплате труда.
Стандартный размер зарплаты может меняться в зависимости от оснований. Для определения точной суммы используют листки нетрудоспособности сотрудника, данные о нарушении служебной дисциплины, приказы о назначении премии и предоставлении отпуска, командировочные листы, данные об изменении оклада.
Для определения уровня зарплаты берут во внимание и унифицированные формы: табель учета рабочего времени, акт о приеме на работу, расчетно-платежную ведомость, лицевой счет (форма Т-54).
Особенности начислений и стандартных вычетов
Структура зарплаты помимо окладной части может включать в себя компенсационные и стимулирующие выплаты. К основному заработку начисляются отпускные, различные пособия. По виду оплаты труда заработная плата бывает основной и дополнительной, а по форме расчетов — сдельной, повременной и т. д.
В соответствии с ТК РФ существуют ограничения размера начислений:
статья 133 – минимальный размер зарплаты устанавливается федеральным законом одновременно на всей территории РФ. Сумма может отличаться в зависимости от региона. Месячную заработную плату сотрудника, который полностью отработал за период норму рабочего времени и выполнил нормы труда (обязанности), нельзя рассчитать ниже величины минимальной выплаты;
статья 138 – общая сумма всех удержаний при каждой выплате причитающейся работнику зарплаты не может превышать 20 % (в отдельных случаях – 50 %).
Преимущества услуги расчета зарплаты на аутсорсинге
ответственность за качество выполняемой работы;
снижение риска недобросовестного выполнения обязанностей (в отличие от штатного бухгалтера);
снижение затрат на инфраструктуру и ПО;
повышение безопасности налогоплательщика и работодателя;
оперативное решение поставленных задач.
Бухгалтер на аутсорсинге собирает исходные данные для расчета зарплаты сотрудникам, подготавливает документы к налоговым проверкам, помогает избежать штрафов и начисления пеней.
Бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге включает услуги:
регистрация фактов приема на работу, перевода, увольнения сотрудников. Учет исполнения персоналом своих должностных обязанностей, а также случаев отклонения от условий, заданных в регламентных документах (приказах, заявлениях и т. д.);
анализ сведений в регламентных документах по учету труда. Ввод информации в автоматизированную учетную систему;
вычисления размера оплаты труда работников. Расчет и удержание налога на доходы физических лиц, страховых взносов в ФСС, ПФР, ФОМС;
оформление документации;
причисление налогов и взносов в бюджет;
выплату заработной платы работникам.
Бухгалтеры, которые работают на аутсорсинге, имеют собственное программное обеспечение. В договоре на предоставление услуг закреплено положение о материальной ответственности, заказчики ничем не рискуют, заключая договор с организацией. Пакет услуг может быть расширен за счет дополнительных сервисов, клиенты вправе выбирать нужные им опции. Обращаясь к специалистам, работодатель снимает с себя часть забот по расчету заработной платы сотрудникам и подготовке отчетности. Бухгалтеры на аутсорсинге самостоятельно общаются с ФНС, ПФР, ФСС, отстаивают интересы клиента, находят законные пути экономии на зарплатных налогах, предоставляют грамотные консультации по вопросам трудового и миграционного законодательства.