Аутсорсинг расчета заработной платы в Москве | NDS365

Расчет заработной платы


Процесс начисление оплаты нанятым работникам в соответствии с трудовым договором называют расчетом заработной платы. Порядок предусматривает удержание взносов и налогов (с учетом вычетов), предусмотренных действующим законодательством. Кроме того, операции требуется грамотно провести и оформить документально.

Начислением заработной платы работникам предприятий занимаются сотрудники бухгалтерии. При этом привлекаются как штатные специалисты, так и бухгалтеры на аутсорсинге.

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ СТОИМОСТЬ, РУБ.
От 5 до 10 сотрудников 10000 р.
От 10 до 20 сотрудников 20000 р.
От 20 до 40 сотрудников 38000 р.
От 40 сотрудников договорная

Документы для расчета ЗП

На основании следующих документов производится расчет заработной платы сотрудника:

  • приказ о приеме на работу;

  • приказ об увольнении;

  • трудовой договор;

  • контракт;

  • расписание штатное;

  • положение об оплате труда.

Стандартный размер зарплаты может меняться в зависимости от оснований. Для определения точной суммы используют листки нетрудоспособности сотрудника, данные о нарушении служебной дисциплины, приказы о назначении премии и предоставлении отпуска, командировочные листы, данные об изменении оклада.

Для определения уровня зарплаты берут во внимание и унифицированные формы: табель учета рабочего времени, акт о приеме на работу, расчетно-платежную ведомость, лицевой счет (форма Т-54).

Особенности начислений и стандартных вычетов

Структура зарплаты помимо окладной части может включать в себя компенсационные и стимулирующие выплаты. К основному заработку начисляются отпускные, различные пособия. По виду оплаты труда заработная плата бывает основной и дополнительной, а по форме расчетов — сдельной, повременной и т. д.

В соответствии с ТК РФ существуют ограничения размера начислений:

  • статья 133 – минимальный размер зарплаты устанавливается федеральным законом одновременно на всей территории РФ. Сумма может отличаться в зависимости от региона. Месячную заработную плату сотрудника, который полностью отработал за период норму рабочего времени и выполнил нормы труда (обязанности), нельзя рассчитать ниже величины минимальной выплаты;

  • статья 138 – общая сумма всех удержаний при каждой выплате причитающейся работнику зарплаты не может превышать 20 % (в отдельных случаях – 50 %).

Преимущества услуги расчета зарплаты на аутсорсинге

  • ответственность за качество выполняемой работы;

  • снижение риска недобросовестного выполнения обязанностей (в отличие от штатного бухгалтера);

  • снижение затрат на инфраструктуру и ПО;

  • повышение безопасности налогоплательщика и работодателя;

  • оперативное решение поставленных задач.

Бухгалтер на аутсорсинге собирает исходные данные для расчета зарплаты сотрудникам, подготавливает документы к налоговым проверкам, помогает избежать штрафов и начисления пеней.

Бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге включает услуги:

  • регистрация фактов приема на работу, перевода, увольнения сотрудников. Учет исполнения персоналом своих должностных обязанностей, а также случаев отклонения от условий, заданных в регламентных документах (приказах, заявлениях и т. д.);

  • анализ сведений в регламентных документах по учету труда. Ввод информации в автоматизированную учетную систему;

  • вычисления размера оплаты труда работников. Расчет и удержание налога на доходы физических лиц, страховых взносов в ФСС, ПФР, ФОМС;

  • оформление документации;

  • причисление налогов и взносов в бюджет;

  • выплату заработной платы работникам.

Бухгалтеры, которые работают на аутсорсинге, имеют собственное программное обеспечение. В договоре на предоставление услуг закреплено положение о материальной ответственности, заказчики ничем не рискуют, заключая договор с организацией. Пакет услуг может быть расширен за счет дополнительных сервисов, клиенты вправе выбирать нужные им опции. Обращаясь к специалистам, работодатель снимает с себя часть забот по расчету заработной платы сотрудникам и подготовке отчетности. Бухгалтеры на аутсорсинге самостоятельно общаются с ФНС, ПФР, ФСС, отстаивают интересы клиента, находят законные пути экономии на зарплатных налогах, предоставляют грамотные консультации по вопросам трудового и миграционного законодательства.