Бухгалтерский аутсорсинг в Москве | Управленческий учет | Бухгалтерские услуги от компании NDS365.ru

Управленческий учет

Ошибочные стратегические решения, принятые руководством компании, являются следствием неправильного или несвоевременного управленческого учета. Все это выливается в колоссальные убытки и потерю занятых позиций на рынке.

Важно понимать, что в ходе своей деятельности компания накапливает большие объемы данных. Их обязательно следует анализировать и визуализировать в виде таблиц, графиков, дешбордов. Это помогает принимать верные менеджерские решения.

Внедрение практики финансового и бухгалтерского учета больших объемов данных позволит повысить рентабельность организации.

Особенности услуги

Она может включать в себя не только ведение, но и настройку уже существующей отчетности. На этом этапе специалисты определяют достоверность данных и исключают все ошибки, допущенные ранее. Другие действия, которые выполняются в рамках предоставления услуги:

  • деятельная бизнес-аналитика;

  • поставка важной информации о расходах предприятия, доходах и затратах на оплату труда;

  • наглядная демонстрация выявленных закономерностей;

  • формирование выводов на основании проведенного анализа.

Сколько профессиональная компания бухгалтеров, аудиторов и финансистов берет за ведение управленческого учета? Цена организации и постановки управленческого учета формируется в индивидуальном порядке. Так как существует множество факторов, влияющих на сам процесс внедрения. Например, число сотрудников, тип бизнеса, масштабы деятельности, уровень автоматизации различных процессов на предприятии.  

Компания «NDS365» может выгодно заменить весь штатный персонал бухгалтеров и финансистов. Обращаясь к нам, вы экономите на управленческом учете, получаете качественную и исчерпывающую информацию по собственно бизнес-деятельности.

Задачи управленческого учета

Предоставить руководству предприятия фактические сведения о положении дел. Сделать прогнозы на ближайшую перспективу. Составить дальнейший план развития. Другие задачи:

  • учет наличия материальных ресурсов и их движения;

  • анализ доходов и отклонений по ним;

  • определение фактической себестоимости продукции (если предприятие занимается производством товаров);

  • выстраивание системы выведения фирмы из кризиса;

  • фиксация финансовых успехов конкретных отделов компании;

  • планирование хозяйственной деятельности;

  • оценка сделанного прогноза на основании накопленных и проанализированных сведений;

  • предоставление отчетности управленческому составу или менеджерам.

Также услуга позволяет оперативно проконтролировать затраты предприятия. Реализовать этот комплекс задач могут только специалисты с многолетним практическим опытом, которые своевременно проходят обучение на курсах повышения квалификации по современным программам.



Выберите способ оплаты:
Физическое лицо Юридическое лицо
Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (960) 429 47 59
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Анна
Главный бухгалтер,
основатель компании.