Для ООО

Для ООО
Лучшая цена на бухгалтерские услуги для ООО

Действующее законодательство обязывает ООО вести бухгалтерский учет хозяйственной деятельности вне зависимости от используемой системы налогообложения. При этом каждая фирма обязана сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность в установленные законом сроки. Сюда входит декларация НДС, по имуществу, по транспортному налогу и ряд других.

Согласно закону все компании должны иметь в штате главного бухгалтера для ведения бухучета. Для его содержания необходимы достаточно серьезные расходы: оклад, взносы с заработной платы, отпускные, больничные, оборудованное рабочее место и лицензионный компьютерный софт. Но есть альтернативное решение – заказ бухгалтерских услуг в аутсорсинговой компании NDS365.RU. Помимо лояльной стоимости, такой вариант имеет ряд других преимуществ:

  • команда профессионалов вместо одного сотрудника – сплоченный коллектив исключает ошибки при ведении бухгалтерского учета и обеспечивает высокую производительность в ответственные отчетные периоды;
  • доступ в любое время – в отличие от штатных сотрудников наши онлайн-специалисты работают с 9 до 21 часа. Мы решаем срочные вопросы по бухгалтерскому учету качественно и оперативно;
  • всегда на связи – онлайн-сотрудники не болеют, не увольняются и не уходят в декрет в самое неподходящее время. Это исключает форс-мажоры и гарантирует подготовку отчетов в строго установленные сроки.

Преимущества удаленного ведения бухгалтерии очевидны как для малых предприятий, так и для крупного бизнеса. Поэтому с каждым годом все больше компаний заказывают бухгалтерские услуги удаленно.

Бухгалтерские услуги от NDS365.RU

Наша компания более 7 лет оказывает бухгалтерские услуги для ООО в Москве и других городах России. В их число входит:

  • ведение налогового учета и полное бухгалтерское сопровождение – как по предоставленным первичным документам, так и с нуля. При необходимости мы восстанавливаем утраченные или отсутствующие документы в сжатые сроки;
  • своевременная сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в контролирующие органы. Наши сотрудники следят за постоянно меняющимися правилами и следуют актуальным законам;
  • подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд – еще одна востребованная услуга. Документы для ПФР содержат индивидуальные сведения о страховом стаже по каждому работнику и начисленных страховых взносах;
  • ведение и подготовка отчетности в Фонд социального страхования, процедура возврата средств из бюджета по больничным листам;
  • расчет зарплаты сотрудников, а также налогов, отчисляемых во внебюджетные фонды.

Помимо ведения бухучета, наша компания оказывает ряд консультационных услуг на основе полученных данных. В их число входит финансовая аналитика, составление учетной политики, налоговое планирование и др.

При отсутствии принятых шаблонов наши сотрудники разрабатывают формы документов и внутренних регламентов компании, а также отвечают за кадровое делопроизводство и проверку договоров. Таким образом, вы получаете в свое распоряжение команду многопрофильных специалистов по цене одного штатного бухгалтера.

Бухгалтерский учет на ОСНО

NDS365.RU осуществляет ведение бухгалтерского учета ООО по различным схемам налогообложения – ОСНО, УСН. При выборе основной системы налогообложения нашим клиентам доступны несколько тарифов – от недорогого «Универсального» до «Все включено». Последний, помимо бухгалтерских услуг, включает консультации юриста и специалиста по кадрам.

Ведение бухучета по ОСНО также подразумевает:

  • ежеквартальное составление и сдачу отчетности в ИФНС;
  • расчет заработной платы, налогов;
  • составление платежных поручений по запросам клиента и налогам;
  • сдача отчетности во внебюджетные фонды и др.

При необходимости, стоимость и перечень бухгалтерских услуг обсуждается с клиентом в индивидуальном порядке.

Ведение бухучета по УСН

Упрощенная система налогообложения подразумевает оплату всего одного налога. Либо 6 % от доходов, либо 15 % от разности доходов и расходов. Ведение бухгалтерского учета ООО по "упрощенке" включает:

  • ежеквартальную упрощенную декларацию;
  • составление баланса по бухучету, а также платежных поручений по запросам клиентов и налогам;
  • сдачу отчетности во внебюджетные фонды;
  • расчет налогов и заработной платы.

Мы также берем на себя ведение и составление первичных документов.

В отличие от бухгалтерских услуг по ОСНО, упрощенка оплачивается всего раз в три месяца (тариф «Все просто»). Стоимость одного квартала составляет от 13 000 рублей. Это делает наше предложение по бухучету одним из самых выгодных в Москве.

Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (499) 130 12 32
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Анна
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы