Собраны документы за два года без отрыва от работы сотрудников компании. Два года подряд проходили аудит с положительным заключением, спасибо девочкам из NDS365.
Ведение бухгалтерского учета ООО

Действующее законодательство обязывает общество с ограниченной ответственностью (далее ООО) вести бухгалтерский учет хозяйственной деятельности вне зависимости от используемой системы налогообложения. При этом каждая фирма обязана сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность в установленные законом сроки. Сюда входит декларация НДС, по имуществу, по транспортному налогу и ряд других.
Согласно закону все компании должны иметь в штате главного бухгалтера для ведения бухучета. Для его содержания необходимы достаточно серьезные расходы: оклад, взносы с заработной платы, отпускные, больничные, оборудованное рабочее место и лицензионный компьютерный софт. Но есть альтернативное решение – заказ бухгалтерских услуг в аутсорсинговой компании NDS365.RU. Помимо лояльной стоимости, такой вариант имеет ряд других преимуществ:
- команда профессионалов вместо одного сотрудника – сплоченный коллектив исключает ошибки при ведении бухгалтерского учета и обеспечивает высокую производительность в ответственные отчетные периоды;
- доступ в любое время – в отличие от штатных сотрудников наши онлайн-специалисты работают с 9 до 21 часа. Мы решаем срочные вопросы по бухгалтерскому учету качественно и оперативно;
- всегда на связи – онлайн-сотрудники не болеют, не увольняются и не уходят в декрет в самое неподходящее время. Это исключает форс-мажоры и гарантирует подготовку отчетов в строго установленные сроки.
Преимущества удаленного ведения бухгалтерии очевидны как для малых предприятий, так и для крупного бизнеса. Поэтому с каждым годом все больше компаний заказывают бухгалтерские услуги удаленно.
Бухгалтерские услуги от NDS365.RU
Наша компания более 7 лет оказывает бухгалтерские услуги для ООО в Москве и других городах России. В их число входит:
- ведение налогового учета и полное бухгалтерское сопровождение – как по предоставленным первичным документам, так и с нуля. При необходимости мы восстанавливаем утраченные или отсутствующие документы в сжатые сроки;
- своевременная сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в контролирующие органы. Наши сотрудники следят за постоянно меняющимися правилами и следуют актуальным законам;
- подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд – еще одна востребованная услуга. Документы для ПФР содержат индивидуальные сведения о страховом стаже по каждому работнику и начисленных страховых взносах;
- ведение и подготовка отчетности в Фонд социального страхования, процедура возврата средств из бюджета по больничным листам;
- расчет зарплаты сотрудников, а также налогов, отчисляемых во внебюджетные фонды.
Помимо ведения бухучета, наша компания оказывает ряд консультационных услуг на основе полученных данных. В их число входит финансовая аналитика, составление учетной политики, налоговое планирование и др.
При отсутствии принятых шаблонов наши сотрудники разрабатывают формы документов и внутренних регламентов компании, а также отвечают за кадровое делопроизводство и проверку договоров. Таким образом, вы получаете в свое распоряжение команду многопрофильных специалистов по цене одного штатного бухгалтера.
Бухгалтерский учет на ОСНО
NDS365.RU осуществляет ведение бухгалтерского учета ООО по различным схемам налогообложения – ОСНО, УСН. При выборе основной системы налогообложения нашим клиентам доступны несколько тарифов – от недорогого «Универсального» до «Все включено». Последний, помимо бухгалтерских услуг, включает консультации юриста и специалиста по кадрам.
Ведение бухучета по ОСНО также подразумевает:
- ежеквартальное составление и сдачу отчетности в ИФНС;
- расчет заработной платы, налогов;
- составление платежных поручений по запросам клиента и налогам;
- сдача отчетности во внебюджетные фонды и др.
При необходимости, стоимость и перечень бухгалтерских услуг обсуждается с клиентом в индивидуальном порядке.
Ведение бухучета по УСН
Упрощенная система налогообложения подразумевает оплату всего одного налога. Либо 6 % от доходов, либо 15 % от разности доходов и расходов. Ведение бухгалтерского учета ООО по "упрощенке" включает:
- ежеквартальную упрощенную декларацию;
- составление баланса по бухучету, а также платежных поручений по запросам клиентов и налогам;
- сдачу отчетности во внебюджетные фонды;
- расчет налогов и заработной платы.
Мы также берем на себя ведение и составление первичных документов.
В отличие от бухгалтерских услуг по ОСНО, упрощенка оплачивается всего раз в три месяца (тариф «Все просто»). Стоимость одного квартала составляет от 13 000 рублей. Это делает наше предложение по бухучету одним из самых выгодных в Москве.
Звоните +7 (495) 104 44 07
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Анна
Главный бухгалтер,
основатель компании.