Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО

Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО

Основная или общепринятая система налогообложения остается самой «нагруженной» для компаний с точки зрения отчетности, администрирования и налогов. ООО, работающие по ОСНО, регулярно сдают декларации во внебюджетные фонды, а также бухгалтерские и налоговые отчеты по установленной форме. Это требование актуально для всех Обществ, вне зависимости от наличия хозяйственных операций и коммерческих договоров. По итогам года ООО также готовят крупную бухгалтерскую отчетность за прошедший период.

Таким образом, ведение бухгалтерского учета на ОСНО требует профессиональной и постоянной работы бухгалтерии. С учетом прочих обязанностей, которые находятся в компетенции этого подразделения, на выходе имеем огромный объем задач. Для их решения мало одного сотрудника – вам потребуется целый отдел профессионалов.

Преимущества удаленной бухгалтерии для ООО на ОСНО

Классический вариант для компаний – наем штатных бухгалтеров. В течение многих десятилетий он не имел альтернативы, однако с развитием аутсорсинга, ООО все охотнее передают ведение бухгалтерского учета специализированным фирмам, одной из которых является NDS365.RU.

Ведение бухгалтерского учета через аутсорсинг снимает необходимость аренды помещения, налоговых отчислений по зарплате, больничным и отпускам штатному бухгалтеру и повышает эффективность работы. При этом расширяется число доступных для ООО услуг. Так многие тарифы NDS365.RU включают ежедневную консультацию специалистов по текущим вопросам организации. При этом общая стоимость пакета не превышает среднюю зарплату рядового бухгалтера в Москве и составляет от 51 000 руб./месяц (для популярного тарифа «Все включено»).

Благодаря очевидным преимуществам удаленное ведение бухгалтерского учета приобретает все большую популярность среди Обществ с Ограниченной Ответственностью.

Услуги NDS365.RU по ведению бухгалтерского учета на ОСНО

При использовании классической системы ООО обязаны обеспечить достоверное и непрерывное ведение бухгалтерского учета с передачей отчетности в контролирующие органы. Существует более 20 положений об учете в зависимости от типа имущества и операций, которые выполняет компания. Эти и многие другие функции берут на себя наши специалисты.

Бухгалтерский учет ООО на ОСНО включает ведение двух книг – продаж и покупок. Они необходимы для корректного расчета НДС и налога на прибыль. При этом налоговая и бухгалтерская отчетность могут не совпадать, так как в первой фиксируются только доходы, которые определяют сумму налога на прибыль. В результате документируется вся финансовая деятельность ООО, что позволяет сформировать корректную бухгалтерскую отчетность и проанализировать состояние дел в компании.

Помимо ведения бухгалтерского учета и подготовки отчетности наши услуги включают:

  • подготовку и подачу отчетов в пенсионный и социальный фонды;
  • финансовую аналитику;
  • разработку внутренних регламентов и форм документов;
  • кадровое делопроизводство;
  • разработку договоров и другие форм документов, которые необходимы для работы ООО.

Клиенты NDS365.RU

В нашу компанию обращаются многие ООО, использующие основную систему налогообложения. Это фирмы, для которых ОСНО выгоднее УСН по разным причинам. Это может быть большой оборот денежных средств или тесное сотрудничество с другими юридическими лицами, использующими основную систему налогообложения.

Услугами NDS365.RU пользуются различные компании с ОСНО:

  • производители товаров, на которые действуют акцизы;
  • организации со штатом сотрудников более 100 человек;
  • организации с имуществом стоимостью более 100 млн. рублей или с оборотом более 60 млн. рублей;
  • страховые компании, банки, адвокатские конторы;
  • иностранные организации и компании, которые ввозят продукцию из-за рубежа;
  • фирмы, которые специализируются на оптовой или розничной торговле и др.

Вне зависимости от размеров бизнеса и запросов клиента, мы подбираем оптимальный тариф на ведение бухгалтерского учета для ООО. Помимо стандартных пакетов возможно сотрудничество на индивидуальных условиях. При этом стоимость, периодичность и перечень услуг обсуждается с клиентом отдельно.


Выберите способ оплаты:
Физическое лицо Юридическое лицо
Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (495) 104 44 07
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Анна
Главный бухгалтер,
основатель компании.