Ведение бухгалтерского учета при УСН

Ведение бухгалтерского учета при УСН

Упрощенная система налогообложения (УСН) привлекает многих ИП и даже ООО, которые имеют право на ее применение. В отличие от общепринятой ОСНО так называемая «упрощенка» избавляет бизнес от многих формальностей и сокращает налоговые выплаты. Тем не менее, ведение бухгалтерского учета на УСН также необходимо. Этого требует законодательство и сам бизнес, который нуждается в полной информации о состоянии и развитии фирмы.

Самостоятельное ведение бухгалтерского учета УСН возможно лишь на начальном этапе бизнеса. При большом объеме хозяйственных операций и коммерческих договоров на это уходит слишком много времени и сил, которые отвлекают предпринимателя от развития своего дела. Чтобы сохранить качественную и недорогую бухгалтерию, многие ИП и ООО передают ее ведение специалистам – компании NDS365.RU. Аутсорсинг бухгалтерского учета по УСН обходится предпринимателям относительно недорого и сохраняет всю отчетность в порядке.

Виды бухгалтерского учета при УСН

Наша компания предлагает услуги по ведению бухгалтерского учета при УСН по одной из трех схем.

  1. Полная – УСН, максимально приближенная к ОСНО. Ведется по общеустановленным правилам, но допускает некоторые послабления – упрощенные регистры бухгалтерского учета, сокращение плана счетов, неприменение ряда ПБУ и др.
  2. Сокращенная – ограничивается ведением книги учета хозяйственной деятельности. Данная книга представляет собой единую таблицу, однако требует отражения всех событий методом двойной записи.
  3. Простая – самая удобная схема УСН, доступная для микропредприятий. Она также требует ведения книги учета фактов хозяйственной деятельности, но без способа двойной записи.

Компания NDS365.RU организует ведение бухгалтерского учета УСН в зависимости от выбранной клиентом схемы. По возможности мы даем рекомендации клиенту по переводу с ОСНО на УСН, а также на более простые схемы «упрощенки».

Наша компания не ограничивается подготовкой документов. Помимо основной функции, мы оказываем клиентам ряд смежных услуг при работе по УСН. Они включают:

  • налоговое планирование;
  • финансовую аналитику компании;
  • расчет аванса по налогам;
  • составление внутренних регламентов, первичных документов, кадровое делопроизводство и др.

Что дает профессиональное ведение бухучета при УСН?

Некоторые предприниматели смотрят на ведение бухучета при УСН, исключительно как на обязанность. Однако наличие грамотной отчетности необходимо для ведения бизнеса с максимальной прибылью. Профессиональный бухучет позволяет компании:

  • осуществлять эффективное управление активами, финансовыми средствами и трудовыми ресурсами;
  • сокращать издержки и исключать неправомерное использование средств внутри фирмы;
  • выбирать оптимальную стратегию развития и тарифы по налогообложению, в том числе, в рамках УСН.

Для клиентов NDS365.RU на «упрощенке» доступны все перечисленные услуги и возможности по цене от 10 500 руб./месяц для ИП и от 13 500 руб./месяц для ООО. Подробности вы можете найти в разделе «Тарифы».


Выберите способ оплаты:
Физическое лицо Юридическое лицо
Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (495) 104 44 07
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Анна
Главный бухгалтер,
основатель компании.