Собраны документы за два года без отрыва от работы сотрудников компании. Два года подряд проходили аудит с положительным заключением, спасибо девочкам из NDS365.
Юридические услуги
Бухгалтерский аутсорсинг – это комплекс профессиональных услуг в рамках учета, налогообложения и контроля финансовой деятельности организации. Компания NDS365 работает с представителями малого и среднего бизнеса, с крупными фирмами. Набор операций напрямую зависит от формата деятельности и специфики предприятия, формы собственности. Работа не осуществляется по четкому регламенту – профессиональный опыт обеспечивает индивидуальный подход к каждому юридическому лицу. Любые нестандартные задачи, которые возникают в процессе сотрудничества, успешно разрешаются нами в пользу клиента.
Особенности бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге:
- высокое качество услуг. В команде работают сотрудники с профильным стажем от 10 лет. Специалисты регулярно повышают квалификацию на курсах и проходят аттестацию. Они в курсе всех изменений в законодательной базе;
- комплексный подход. В рамках обслуживания юридическим лицам предоставляется помощь в организации электронного документооборота, решении вопросов с банками и госучреждениями;
- гарантии соблюдения сроков. Аутсорсер своевременно решает вопросы замещения на случай отпуска или больничного сотрудника, закрепленного за юридическим лицом. Это полностью исключает риск задержек.
Услуги по ведению бухгалтерии предоставляются предприятиям любой специфики и направленности. Специалисты NDS365 разбираются во всех нюансах деятельности юридических лиц:
- представителей производственного и промышленного сектора;
- филиалов иностранных организаций, работающих на отечественном рынке;
- компаний, задействованных в области электронной коммерции;
- строительных организаций, занимающихся как масштабными проектами, так и малоэтажной застройкой;
- некоммерческих фондов, управляющих компаний, административных единиц;
- организации общественного питания;
- финансовых, банковских структур, МФО, кредитных организаций и ломбардов;
- торговых предприятий;
- представителей сферы туризма, логистики, перевозок и т. д.
Комплекс операций по бухгалтерскому обслуживанию юридических лиц включает оптимизацию финансовых и налоговых процессов, контроль над учетом, подготовку отчетов для контролирующих органов, представительство в фондах и т. д. Услуги предоставляются только после заключения договора между заказчиком и исполнителем.
На начальном этапе бухгалтерского обслуживания юридического лица выполняется:
- аналитика специфики предпринимательской деятельности, выделение особенностей и нюансов предстоящей работы;
- сбор, обработка и анализ первичной документации. Классификация бумаг по операциям: банковская сфера, контракты, взаиморасчеты с клиентами и работниками. Внесение информации в программы учета;
- анализ текущей коммерческой и хозяйствующей деятельности компании. Изучение внутреннего документооборота компании, порядка оформления накладных, актов, приходных ордеров;
- формирование бухгалтерского и налогового учета;
- расчет платежей для социальных фондов, налогов, дополнительных взносов.
После проведения предварительной работы с бухгалтерским учетом предприятия, специалисты приступают к обслуживанию на постоянной основе. Стоимость услуг для юридического лица зависит от множества факторов: объема документооборота, системы налогообложения, количества проводок, деловой активности и т. д.