Регистрация ИП под ключ

Регистрация ИП
Лучшая цена на юридические услуги

Индивидуальным предпринимателем (ИП) называют человека, который ведет коммерческую деятельность. То есть, выражаясь юридическим языком, это физическое лицо, а не фирма. Бизнесмен может распределять выручку по своему усмотрению. При этом он несет ответственность своим имуществом перед законом.

Зарегистрироваться в качестве ИП может практически любой дееспособный гражданин России. Основные условия: совершеннолетие, отсутствие психических и иных заболеваний, ограничивающих способность нести обязанности и распоряжаться своими правами. В частности, открывать бизнес могут быть пенсионеры, женщины в декретном отпуске, официально трудоустроенные граждане, которые не состоят на госслужбе. До некоторых видов деятельности допускаются лица только при отсутствии судимости. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут открыть ИП с согласия законных представителей или пройдя процедуру эмансипации (признания дееспособности). Также индивидуальным предпринимателем может стать иностранец, имеющий прописку или временную регистрацию на территории РФ, либо лицо без гражданства.

Для чего нужна регистрация ИП?

Многие начинающие предприниматели отказываются официально регистрировать свой бизнес. Они мотивируют это тем, что дело еще не пошло, поэтому неизвестно, стоит ли ждать отдачи в будущем. Такой подход является в корне неверным:

  • во-первых, бизнесмен обязан предоставлять государству прозрачную отчетность о своей деятельности и платить налоги;
  • во-вторых, регистрация позволяет заключать с партнерами официальные договоры, в которых прописана ответственность сторон за неисполнение обязательств. Для контрагентов – это гарантия честного сотрудничества;
  • в-третьих, в случае возникновения спорных ситуаций ИП имеет право обратиться в суд.

Нужно иметь ввиду, что коммерческая деятельность без официальной регистрации влечет за собой штрафы и иные последствия. В некоторых случаях возникает риск уголовной ответственности.

Некоторые санкции:

  • 10% дохода (не менее 2000 руб.) – за коммерческую деятельность без регистрации ИП;
  • 20% дохода (минимум 40 тыс. руб.) – за нелегальный бизнес в течение 90 дней;
  • 300 тыс. рублей либо 6 месяцев колонии – за причинение крупного ущерба государству (1,5 млн. руб.) и т. д.

Таким образом, не стоит затягивать с регистрацией ИП. Промедление может привести к серьезным финансовым потерям и непоправимому ущербу репутации.

Особенности организационно-правовой формы:

  • легко зарегистрировать бизнес, а в случае необходимости – закрыть;
  • не требуется собраний и протоколов при принятии управленческих решений;
  • процесс ведения и сдачи отчетности максимально упрощен;
  • низкие штрафы и пошлины.

Помощь в оформлении бизнеса

Компания NDS365 в г. Москве предоставляет всестороннюю компетентную помощь в регистрации ИП. Клиенты, которые выбрали услугу под ключ, должны только передать необходимые сведения. Всю остальную работу специалисты фирмы проделают самостоятельно и в кратчайший срок.

Для того чтобы зарегистрировать бизнес в кратчайшие сроки, исключаются ошибки на каждом этапе:

  • определение кодов видов деятельности по классификатору ОКВЭД. Выбор влияет на страховые тарифы: чем выше риски сферы бизнеса, тем больше страховые взносы за сотрудников. Ввиду этого, не стоит указывать лишние коды ОКВЭД «на всякий случай». Если предприниматель не передает подтверждение в налоговую, а в ходе проверки обнаруживается, что основной доход поступает по прочему виду деятельности, для ИП устанавливается наиболее высокий тариф из соответствующих выбранным кодам;
  • выбор налогового режима. По умолчанию всем индивидуальным предпринимателям присваивается общая система налогообложения (ОСНО). Однако владелец бизнеса вправе выбрать один из специальных режимов: единый налог на вмененный доход (ЕНВД), упрощенную систему (УСН), единый сельскохоз налог (ЕСХН) либо патентную систему (ПСН). Разница между ОСНО и спецрежимами заключается в том, что в первом случае вносится 3-5 разных платежей, а в остальных – 1 или 2 сбора;
  • заполнение платежного поручения на уплаты госпошлины;
  • формирование пакета документов для госрегистрации бизнеса. По закону требуется предъявить паспорт, заявление по форме Р21001, квитанцию об оплате госпошлины и т. д. Сведения об открытии в электронном виде передаются в налоговую по месту прописки;
  • подготовка заявления на выпуск ЭЦП. Комбинация паролей или знаков служит эквивалентом личной подписи на бумаге. В процессе открытия бизнеса оформляется заявление на получение ЭЦП в аккредитованный удостоверяющий центр Москвы. Услуга под ключ включает помощь в сборе документов, удостоверяющих личность владельца, и уставных бумаг организации;
  • выбор банка для открытия расчетного счета. Клиентам предлагается перечень надежных кредитных организаций с выгодными тарифами.

Заявление на открытие бизнеса рассматривается в течение трех рабочих дней. Для того чтоб проверить информацию и статус заявки, можно зайти в соответствующий раздел на сайте ФНС.

С 01.01.2017 года Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя не выдается. А с 29.04.2018 года упразднены бумажные оригиналы документов, которые подтверждают факт открытия бизнеса: теперь они существуют только в электронном формате. Вместо них предприниматель получают лист записи ЕГРИП и уведомление о постановке на учет физлица в ИФНС. Эти справки налоговая отправляет на e-mail заявителя.

Услуга открытия бизнеса под ключ включает сбор пакета документов. Специалисты компании NDS365 заполняют нужные формы, делают копии. Это исключает риски, по которым ИФНС может отклонить заявление о госрегистрации:

  • отсутствуют нужные документы;
  • отделение налоговой, в которую передали заявление, не подходит по прописке физлица;
  • некорректные формулировки, ошибки и опечатки, допущенные при заполнении бумаг.

Кроме того, бизнесмен может получить отказ при наличии недавнего банкротства или судимости.

В случае необходимости доработки документов ИФНС не возвращает госпошлину. Человеку без юридического образования разобраться в требованиях и учесть каждый нюанс очень сложно. Для того чтоб не произошло ситуации, при которой заявление передается несколько раз, столько же раз уплачивается пошлины, следует обратиться к профессионалам.

Вкладывайте время и силы в развитие дела, а работу с документами доверьте компании NDS365!


Выберите способ оплаты:
Физическое лицо Юридическое лицо
Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (495) 104 44 07
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Анна
Главный бухгалтер,
основатель компании.