1.Общие положения1.1. Индивидуальный предприниматель Зубрилина Анна Сергеевна, именуемая в дальнейшем «Исполнитель/ Продавец», публикует Публичную оферту об оказании бухгалтерских услуг, перечень и объем которых представлены на официальном интернет-сайте Исполнителя https://www.nds365.ru.
1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий лицо (физическое, юридическое или ИП), производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату необходимых ему бухгалтерских услуг Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата бухгалтерских услуг Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте.
1.3. В связи с этим прошу, внимательно ознакомиться с текстом публичной оферты, и, если Вы не согласны с условиями оферты, то Вы можете отказаться от заказа бухгалтерских услуг, оказываемых Продавцом (Исполнителем).
1.4. В настоящей оферте, нижеприведенные термины имеют следующие значения:
- «Оферта» – публичное предложение Продавца, адресованное любому лицу (физическому (гражданину), юридическому или индивидуальному предпринимателю), заключить с ним договор возмездного оказания услуг (далее – Договор) на условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.
- «Покупатель/ Заказчик» – физическое/юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в Договоре.
- «Акцепт» – полное и безоговорочное принятие Покупателем условий Договора.
- «Товар» – перечень наименований ассортимента (услуг), представленный на официальном интернет-сайте.
- «Заказ» – отдельные позиции из ассортиментного перечня Товара, указанные Покупателем при оформлении заявки на интернет-сайте Продавца.
2. Предмет договора2.1. Продавец продает Товар (Услугу) в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным на интернет-сайте Продавца https:// www.nds365.ru, а Покупатель производит оплату и принимает Товар в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2. Настоящий Договор и приложения к нему являются официальными документами Продавца и неотъемлемой частью оферты.
3. Оформление Заказа3.1. Заказ Товара (бухгалтерских услуг) осуществляется Покупателем через Интернет-сайт https://www.nds365.ru.
3.2. При регистрации на интернет-сайте Продавца Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию о себе:
- фамилию, имя, отчество;
- наименование юридического лица (при заказе услуг юридическим лицом);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (для юридических лиц);
- адрес электронной почты;
- контактный телефон (мобильный, стационарный).
Предоставляя вышеперечисленную информацию, Заказчик дает свое согласие на обработку персональных данных.
Все получаемые данные используются Продавцом исключительно для оказания заказанных Покупателем бухгалтерских услуг.
Продавец не вправе передавать полученные от Заказчика его персональные данные третьим лицам.
3.3. Покупатель несёт ответственность за достоверность предоставленной им информации при оформлении Заказа.
3.4. Оплата Покупателем заказанных бухгалтерских услуг осуществляется на основании счета, выставленного Продавцом после оформления Заказа, означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора. Датой заключения Договора купли-продажи между Продавцом и Покупателем считается день поступления на расчетный счет Продавца денежных средств оплаченных Покупателем.
3.5. Индивидуальные условия выполнения Заказа фиксируются в сообщениях по электронной почте, имеющих юридическую силу наравне с документами, составленными на бумажном носителе. Согласие Заказчика с условиями оказания бухгалтерских услуг оформляется в виде ответа по электронной почте: anna@nds365.ru.
3.6. Все информационные материалы, представленные на сайте https:// www.nds365.ru носят справочный (обобщенный) характер и не передают полную и достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Товара (бухгалтерских услуг), которые оказываются в соответствии с индивидуальной информацией, представляемой Покупателем. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара (бухгалтерских услуг), перед оформлением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к Продавцу.
4. Сроки исполнения Заказа4.1. Срок исполнения Заказа зависит от количества заказанных Покупателем бухгалтерских услуг, сложности и времени, необходимого на их выполнение. Сроки выполнения Заказа могут быть оговорены индивидуально с Покупателем в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара (бухгалтерских услуг). В случае не предоставления документов или иной информации Заказчиком, необходимой для оказания бухгалтерских услуг, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать из Заказа Покупателя ту часть услуг, документы или иная информация для оказания которых не была предоставлена Заказчиком. В этом случае Продавец уведомляет Покупателя об изменении его Заказа.
4.2. Заказ считается выполненным в момент его передачи Покупателю, путем направления подготовленных документов, отчетов или письменной консультации на электронную почту Заказчика.
4.3. В случае предоставления Покупателем недостоверной информации, необходимой для оказания бухгалтерских услуг, в том числе, но, не ограничиваясь, его контактных и/или персональных данных, данных о юридическом лице, в интересах которого заказаны услуги, Продавец ответственности за ненадлежащее исполнение Заказа не несет.
5. Оплата Заказа5.1. Заказчик вносит предоплату за заказанные им бухгалтерские услуги на основании выставленного Исполнителем счета.
5.2. Цены на бухгалтерские услуги, указанные на интернет-сайте Продавца, могут быть изменены им в одностороннем порядке без уведомления Покупателя. В случае изменения цены заказанных Покупателем бухгалтерских услуг, Продавец обязуется незамедлительно уведомить об этом Покупателя. Покупатель после получения уведомления об изменении стоимости заказанных им бухгалтерских услуг вправе подтвердить либо аннулировать Заказ.
Если Покупатель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты оформления Заказа, не подтвердит Заказ с измененными ценами на заказанные им бухгалтерские услуги, в том числе по причине недостоверно предоставленных Продавцу своих контактных данных, такой Заказ считается аннулированным, а денежные средства не возвращаются и засчитываются в качестве платы за оказанные услуги.
Заказ считается аннулированным, если в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента оформления Заказа денежные средства не поступят на счет Продавца.
6. Возврат Заказа и оплаченных денежных средств.6.1. Заказчик вправе расторгнуть договор об оказании бухгалтерских услуг в любое время, уплатив Исполнителю стоимость пропорциональной части фактически оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора, и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.
6.2. Заказчик при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков, соответствующего уменьшения цены, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
6.3. Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение 5 (пяти) календарных дней с момента принятия оказанной услуги.
6.4. Если Заказчик отказывается подписать подготовленные Исполнителем документы, он должен дать мотивированный отказ Исполнителю в письменной форме.
6.5. Исполнитель отвечает за недостатки оказанных услуг, если Заказчик докажет, что они возникли до принятия данных услуг (услуги) им или по причинам, возникшим до этого момента.
6.6. Расторжение договора оказания бухгалтерских услуг производится на основании письменного обращения Заказчика в формате pdf или jpeg, направленного на электронную почту Исполнителя
anna@nds365.ru.
6.7. Расторжение договора оказания бухгалтерских услуг производится на основании Заявления Заказчика. В заявлении обязательно указывается наименование Исполнителя, фамилия, имя, отчество и контактные данные Заказчика, наименование юридического лица (при оказании услуги юридическому лицу), наименование услуги, основания расторжения договора, банковские реквизиты Заказчика (для возврата денежных средств) подпись Заказчика. Заявление Заказчика считается не поданным в случае отсутствия в заявлении хотя бы одного из обязательных данных, указанных в настоящем пункте.
Срок рассмотрения Исполнителем заявления о расторжении договора оказания бухгалтерских услуг составляет 2 (два) рабочих дня.
6.8. В случае необходимости возврата части стоимости не оказанных Услуг Заказчик к заявлению прилагает копию паспорта (фото + регистрация), для юридических лиц дополнительно копию приказа о назначении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
6.9. Расторжение договоров производится по рабочим дням с 09-00 до 19-00, уведомление о расторжении договора поступает на электронную почту Заказчика.
6.10. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону +7 968 951-68-23.
7. Права, обязанности и ответственность7.1. Исполнитель вправе передавать свои права и обязанности по исполнению Заказов третьим лицам.
7.2. Исполнитель вправе осуществлять записи телефонных переговоров с Заказчиком. В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Исполнитель обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, при обнаружении таких фактов незамедлительно пресекать их.
7.3. Покупатель обязан предоставить в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным информацию и документы, необходимые для оказания заказанных им бухгалтерских услуг. В случае если предоставленные сведения являются недостаточными для исполнения заказанной услуги, Покупатель обязан предоставить недостающую информацию (документацию) в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным. В случае непредставления указанных данных в установленный срок, Исполнитель имеет право взимать дополнительную плату за срочность.
7.4. Если услуги бухгалтерского учета предоставляются за временной период, за который оплата не была произведена (хотя бы частично) в порядке и размерах, предусмотренных ст. 2 данного Договора, или в случае, если требования налоговых органов или органов государственных внебюджетных фондов основаны на данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также в налоговых декларациях, составленных Покупателем или третьим лицом, то за участие Исполнителя взимается плата, размер которой определяется дополнительным соглашением, но не менее 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
7.5. Покупатель обязан забрать программное обеспечение бухгалтерскую систему) для автоматизированного бухгалтерского учета «1С» (далее – бухгалтерскую систему 1С) в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения уведомления о расторжении договора. В случае, если Покупатель не забрал бухгалтерскую систему 1С в указанный (согласованный) срок, он оплачивает услуги по хранению данных документов на сервере Исполнителя, в размере 3000 руб. в месяц.
7.6. В случае непредвиденных неполадок в работе бухгалтерской системы 1С, Покупатель обязуется устранить данные неполадки в течении 5 рабочих дней с момента получения уведомления Исполнителя о неполадках. В случае если данные неполадки не устранены до 10 числа месяца следующего за отчетным, Исполнитель имеет право выставить дополнительную плату (за срочность).
7.7. Заказ считается выполненным в момент отправки подготовленных документов или письменного ответа в случае консультации Заказчика на указанный в заявке адрес электронной почты Заказчика. При отсутствии возражений в письменной форме, направленных на электронную почту исполнителя
anna@nds365.ru в течение 2 (двух) рабочих дней с даты отправки исполненного Заказа, заказ считается выполненным, после чего претензии к качеству оказанных услуг не принимаются.
7.8. Если Заказчик обнаружил недоработки по причине не передачи Исполнителю информации либо передачи не полной информации для оказания заказанных им бухгалтерских услуг, Стороны вновь определяют необходимый Заказчику объем бухгалтерских услуг, который оплачивается Заказчиком дополнительно.
7.9. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Покупатель вправе направить на адрес электронной почты Исполнителя, в сроки установленные настоящим договором.